Ремонт цилиндра паровой турбины

На этой странице мы расскажем о ремонте цилиндра паровой турбины как отдельного узла.

Напомним, что цилиндр является основной частью турбины, обычно изготавливается из сложной и дрогой отливки легированной стали. Цилиндр работает в условиях высоких давлений и температур рабочего пара. От его состояния зависит надёжность и безопасность работы паровых турбин.

Работаем с производителями

Rolls Royce Honeywell MIRKON ENERGY
Siemens Kawasaki ОАО Климов
General Electric Kohler Ивченко-Прогресс
Solar Loganova Зоря-Машпроект
Aggreko MAN Truck & Bus КМПО
AKSA MAN TURBO Микротурбины CAPSTONE
Alstom Mitsubishi Heavy Industries Мотор Сич
Atlas Copco MWM НПО Сатурн
Ausonia OPRA НПО Фрунзе
Capstone Pramac ОАО Кузнецов
Caterpillar Pratt & Whitney ОАО Пермский Моторный Завод
Centrax SDMO ПК Рыбинсккомплекс
Cummins SenerTec — BAXI Электростанции MAN
Deutz AG Tedom ЗАО Уральский Турбинный Завод
Dresser–Rand Turbec ЗАО Невский Завод
Eisemann Turbomach SA ФГУП Салют
FG Wilson UTC Power — Pure Cell ОАО «ОДК – Газовые Турбины
Geko Vaillant – EcoPower ОАО Калужский Двигатель
Generac VibroPower ОАО Авиадвигатель
Guascor Viessmann ОАО УМПО
Hitachi Wartsila ОАО Пролетарский завод
Honda — EcoWill Waukesha  
  Yanmar  

Наиболее частые неисправности цилиндра паровых турбин

Основные неисправности цилиндров – это сложные формы короблений во всех направлениях, разуплотнение разъёмов, образование трещин, повреждение крепежа, износ посадочных гребней обойм и диафрагм, и др. Например, может произойти нарушение герметичности в местах соединения, возникнуть неисправность крепежа, что приведет к небольшой утечке пара. Со временем проблема будет усугубляться, так как через свищи водяной пар с высокой температурой, движущийся под большим давлением через возникшую щель, способствует интенсивному промыву металла. Поэтому нельзя мириться с неисправностью, откладывая ремонт на потом.

Специалисты компании «Русь-Турбо» быстро устранят неисправность. В данном случае необходимо провести наплавку металла по специальной технологии, затем шлифование и фрезерование поврежденной поверхности, металла с целью восстановления герметичности. Причиной возникновения таких проблем являются тепловые удары и возникновение остаточных внутренних напряжений в металле цилиндра и крепежа. То есть, чем чаще запускается и останавливается агрегат, тем быстрее они возникают.

В нашей компании также можно заказать проведение других ремонтных работ, диагностики и обслуживания паровых турбин как отечественного, так и иностранного производства. Мы оперативно выполняем даже самые сложные заказы. Об условиях сотрудничества, ценах и сроках выполнения работ спрашивайте у менеджеров ООО «Русь-Турбо».

Бесплатная консультация
Оставьте заявку в форме ниже и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных