Облопачивание ротора турбины

Компания «Русь-Турбо» проводит облопачивание (установку новых лопаток на ротор турбины) и перелопачивание (замену старых лопаток новыми) как на собственной производственной площадке, так и на объекте Заказчика. Работаем с разными конструкциями хвостовиков: вильчатыми, елочными, Т-образными. Обслуживаем турбины с разными конструкциями бандажей лопаток: цельнофрезерованными, клепанными, с уплотняющими усиками и без них.

Пресс для пробивки отверстий, ручной

Ручные вальцы для гнутья бандажной ленты

Работаем с производителями

Rolls Royce Honeywell MIRKON ENERGY
Siemens Kawasaki ОАО Климов
General Electric Kohler Ивченко-Прогресс
Solar Loganova Зоря-Машпроект
Aggreko MAN Truck & Bus КМПО
AKSA MAN TURBO Микротурбины CAPSTONE
Alstom Mitsubishi Heavy Industries Мотор Сич
Atlas Copco MWM НПО Сатурн
Ausonia OPRA НПО Фрунзе
Capstone Pramac ОАО Кузнецов
Caterpillar Pratt & Whitney ОАО Пермский Моторный Завод
Centrax SDMO ПК Рыбинсккомплекс
Cummins SenerTec — BAXI Электростанции MAN
Deutz AG Tedom ЗАО Уральский Турбинный Завод
Dresser–Rand Turbec ЗАО Невский Завод
Eisemann Turbomach SA ФГУП Салют
FG Wilson UTC Power — Pure Cell ОАО «ОДК – Газовые Турбины
Geko Vaillant – EcoPower ОАО Калужский Двигатель
Generac VibroPower ОАО Авиадвигатель
Guascor Viessmann ОАО УМПО
Hitachi Wartsila ОАО Пролетарский завод
Honda — EcoWill Waukesha  
  Yanmar  

Основные неисправности лопаток турбин

От состояния лопаток во многом зависит надежность и долговечность самой турбины. К этим деталям выдвигаются жесткие технические требования, начиная от материалов, из которого они изготовлены, строгого соблюдения размеров и геометрической формы, и заканчивая состоянием каждой лопатки, правильным расположение и креплением на роторе. Чаще всего проблемы возникают из-за повреждений лопаток случайно попавшими в проточную часть посторонними предметами, которые могут нанести существенный вред во время вращения ротора на больших оборотах. Также турбин страдают от коррозии и эрозии основных частей. Со временем дает о себе знать и такое явление, как усталость металла.

Лопатки крепятся на роторе разными способами. В зависимости от этого вводятся те или иные элементы конструкции. По способу крепления лопатки разделяют на имеющие и не имеющие хвостовую часть. В первом случае поверхность концевой части может быть торцевой, а также цилиндрической или сложной формы. Иногда эти детали связываются при помощи бандажа со стороны головной части, который может быть выполнен в виде шипа или полки. Также различают лопатки с аналитическими и скульптурными поверхностями рабочей части, с полуоткрытым и закрытым профилем. От конструктивных особенностей зависит и сам процесс облопачивания, основной задачей которого является обеспечение расчетной жесткости крепления лопаток и достижение необходимых аэродинамических характеристик.

В процессе работы проверяют прочность соединения элементов диска и лопаток, правильность установки, контролируют состояние бандажных лент. Недопустимо оставлять поврежденные элементы, заусенцы, а также другие дефекты. Для составления схемы облопачивания лопатки небольшой длины взвешивают. Для рабочих лопаток длиной от 300 мм необходимо определять моментный вес, чтобы снизить небаланс во время вращения вследствие воздействия центробежной силы. Для лопаток большой длины дополнительно контролируется собственная частота колебаний лопаток для исключения совпадения резонансных частот основных гармоник.

Для размещения заказа обращайтесь в ООО «Русь-Турбо» любым удобным способом из указанных на странице контактов.

Бесплатная консультация
Оставьте заявку в форме ниже и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных